Милюков Николай Фёдорович

Глава Малоивановского сельского поселения

Муниципальная функция «Выдача справок из архивных фондов о трудовом стаже и заработной плате сотрудникам учреждений администрации Малоивановского сельсовета и администрации Малоивановского сельского поселения»

37 Кб
скачать





Муниципальная функция «Выдача справок из архивных фондов о трудовом стаже и заработной плате сотрудникам учреждений администрации Малоивановского сельсовета и администрации Малоивановского сельского поселения»

Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги(функции)

6.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию заявителем представляются следующие документы:

- запрос (заявление) (примерная форма представлена в приложении 1);

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при личном обращении).

6.2. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

- адрес проживания/ регистрации;

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.

 

Запрос (заявление) о предоставлении справки  из архивных фондов о трудовом стаже и заработной плате сотрудникам учреждений администрации Малоивановского сельсовета и администрации Малоивановского сельского поселения.

Дата создания: 21-06-2016
Дата последнего изменения: 21-06-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *